Алфавитный указатель

Категории

Что такое «Защита покупателя»

В каких случаях вы можете получить деньги обратно. Что делать если возникли проблемы с заказом. Как продлить защиту покупателя на АлиЭкспресс. Как открыть спор на АлиЭкспресс.

Торговая площадка AliExpress.com заботится о защите покупателей от мошенничества недобросовестных продавцов. Деньги за товар продавец получает только после получения посылки покупателем, поэтому продавец заинтересован в быстрой доставке заказа и в том, чтобы покупатель не оставил отрицательный отзыв.

Набор основных гарантий:

  1. Заказанный товар не прибыл в срок, обещанный продавцом. В этом случае нужно открывать «спор» и требовать возврата денежных средств в полном объеме.
  2. Заказанный товар получен, но он не соответствует описанию на странице продавца (брак, другие характеристики, другой цвет или размер и т.д.). В этом случае нужно связаться с продавцом и потребовать полную или частичную компенсацию. Если продавец откажется, нужно открыть «спор» и предоставить доказательства несоответствия товара описанию (видеозапись, фотографии).
  3. Товар получен, но он оказался подделкой, не смотря на то, что продавец позиционировал товар как оригинальный. Чтобы вернуть деньги, нужно предоставить доказательства того, что товар поддельный.

В случаях, когда товар не соответствует описанию, нужно возвратить посылку продавцу, но так как процедура эта дорогая, AliExpress.com часто решает спор в пользу покупателя без возврата товара продавцу.

Кто имеет право на защиту прав покупателя

Защита прав покупателя действует только если покупатель оплатил заказ на АлиЭкспресс. Если оплата произведена напрямую продавцу, то никакой защиты не будет.

Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс это срок, в течении которого продавец гарантирует доставку заказа. Этот срок может быть продлен.

Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс

Таймер обратного отсчета защиты покупателя можно увидеть на странице заказа (Мой AliExpress > Перечень заказов > Данные о заказе).

Таймер обратного отсчета защиты покупателя на АлиЭкспресс

Когда до конца защиты покупателя остается пару дней, а посылка не пришла, нужно запросить продление срока защиты. Если продавец не продлевает срок защиты, то нужно открыть спор с требованием полного возврата денег.

Если продавец продлил срок защиты, то вы все равно имеете право требовать полный возврат денег за товар, при условии, что посылка так и не пришла, а первоначальный срок защиты покупателя закончился.

Как открыть спор на АлиЭкспресс

При возникновении проблем с заказом, если не удалось договориться с продавцом, нужно открывать спор (диспут). Это тот же диалог с продавцом, но на официальном уровне, с использованием форм сайта AliExpress.com. Если и на этом этапе не удается договориться, то необходимо обострить спор, и тогда решение примет администрация АлиЭкспресс.

Напоминаю, что все диалоги с продавцом нужно вести на английском языке.

Чтобы открыть спор нужно авторизироваться на сайте, на странице «Мои заказы» нажать на кнопку «Подробнее».

Как открыть спор на АлиЭкспресс

На открывшейся странице нужно нажать на кнопку «Открыть спор».

Как открыть спор на АлиЭкспресс

Откроется базовая форма, которую нужно заполнить и нажать кнопку «Отправить».

Базовая форма на АлиЭкспресс

Если товар получен, нужно загрузить доказательства несоответствия товара описанию и т.д. (видео, фотографии).

После открытия спора у продавца есть 15 дней чтобы ответить и попытаться достичь соглашения с покупателем. Если ответа не будет, спор закроется в пользу покупателя. Покупатель может обострить спор (передать спор на рассмотрение администрации АлиЭкспресс). Спор обостряется автоматически, если соглашение не достигнуто в течении 15 дней с момента открытия спора.

При положительном решении спора деньги возвращаются покупателю на карту (кошелек и т.д.) с которой производилась оплата заказа.

Читайте также:

Категории товаров АлиЭкспресс